ТОП-5 правил, которые помогут всё успеть

Эксперты составили ТОП-5 простых правил, которые помогут человеку успевать делать все намеченные дела.

как всё успеть

Первое – необходимо уметь расставлять приоритеты.  Данное правило объясняется довольно просто, большинство людей «нагромождают» свой план на день сотней незначительных дел, а в конечном итоге не успевают сделать действительно важные. Поэтому, необходимо первоначально планировать только важные дела, а остальное выполнять по возможности.

Второе – никогда не откладывайте срочные дела, выполняйте их сразу же. Психологи заявляют, что люди откладывая дела на завтра — получают огромный стресс, так как ложатся спать, понимая, что не выполнили обязательное, а с утра слишком торопятся и выполняют менее качественно. Как результат перегрузка, вследствие чего остальные важные дела также остаются не выполненными.

Третье – необходимо научиться просить совета или помощи у других. Это поможет сократить время на поиски правильного решения, а значит останется больше времени на другие дела.

как всё успеть

Четвёртое – нужно делегировать часть дел другим. Тайм-менеджеры считают, что всегда финансово выгодней найти человека, который будет выполнять за вас часть обязанностей, чем пытаться в одиночку «свернуть горы». Тем более это касается тех дел в которых вы не чувствуете себя профессионалом.

Пятое – обязательно нужно уметь говорить «Нет», даже самым близким людям. Тем более если вы понимаете, что не справитесь с какой-то работой, или у вас не хватает времени на неё, говорите «Нет». Это поможет вам избежать нервных перегрузок, а значит, вы сможете сохранить рабочий настрой для выполнения действительно важного.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *